Название темы Раздел Ответов Последний

Оптимизация ссылочной структуры сайта


16 марта 2015
Оптимизация ссылочной структуры сайта

Успешная индексация сайта - это результат эффективных оптимизационных мероприятий. Каждый раздел, ссылка и компонент имеют свое назначение.

Это позволяет воздействовать на два ключевых момента: поведенческую активность и ранжирование сайта.

Далее мы рассмотрим оптимальную структуру внутренних ссылок и их роль в развитии ресурса.

Сайт - это совокупность страниц, которые связаны между собой ссылками. Каждая ссылка - это тонкая нить, которая ведёт на следующую страницу сайта.

Оптимизатор должен так использовать этот инструмент, чтобы пользователи находили нужную информацию быстро.

Внутренние ссылки переводят пользователя на нужную страницу в пределах одного домена. Оптимизатор должен оградить своего посетителя от бессмысленно перемещения по разделам. Следовательно, нужно построить такую структуру ссылок, которая будет перенаправлять посетителя на актуальные разделы.

Компоненты ссылочной структуры:

1) основное меню;
2) другие навигационные элементы;
3) ссылки в составе текста;
4) меню категорий.

Методы оптимизации ссылочной структуры:


1) правильное расположение и количество ссылок;
2) внутренняя перелинковка;
3) оптимизация robots.txt;
4) работа с htaccess;
5) составление анкоров;
6) карта сайта.

Общие положения при работе с внутренними ссылками

Для начала необходимо сформировать структуру сайта. Здесь стоит описать наиболее важные разделы, которые вносятся в главное меню. Они должны содержать анкоры преимущественно с ключевыми словами.

Менее важные разделы и списки категорий вносятся в дополнительное меню.

Существует правило, которое гласит, что пользователь должен совершить не более 3 кликов, прежде чем найдёт нужный раздел.

Правило трех кликов распространяется и на рекламную кампанию. Первый клик пользователь осуществляет во время поиска, затем переходит на нужный сайт, где посетитель делает третий клик.

Эти правила учитываются при формировании меню и других навигационных компонентов. Это позволит достигнуть успешной конверсии и улучшить поведенческие факторы.

Другой и не менее важный момент - внутренняя оптимизация. Предположим, что имеется сеть статей общей тематики.

Оптимизатор должен разместить 1-2 внутренние ссылки в составе текста. Эти ссылки должны вести на общетематические статьи.

Это ещё один способ улучшить активность посетителей.

Карта сайта представляет собой отдельный файл, который содержит ссылки на важные разделы сайта.

При оптимизации robots.txt владелец площадки закрывает ненужные разделы от индексации. Это позволяет устранить посторонние разделы сайта из результатов поиска. Например, страница входа или регистрации.

Таким образом, создаётся благоприятная среда для успешной индексации сайта, помимо этого мы воздействуем на поведенческую активность, что улучшает ранжирование сайта.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Анонимус, не могут оставлять комментарии к данной публикации.