Название темы Раздел Ответов Последний

Как достать бесплатно товар на aliexpress.com


07 августа 2015
Как достать бесплатно товар на aliexpress.com

И снова здравствуйте! Вот еще одна интересная и полезная статейка.. Но она не для моралфагов))

Думаю вам понравится!

http://www.aliexpress.com/ – своего рода китайский ebay, но с более совершенной системой

Небольшая предыстория:

совершенной системой

защиты покупателя, на которой мы и сыграем.

Конкуренция на этой площадке настолько высока, что новым продавцам для

того, чтобы

«выйти в топ» нужно продавать товар по себестоимости, они, конечно этого

не хотят и

поэтому идут на различные хитрости, за которые мы их и накажем.

1) Выбор продавана

Нашей целью будет новый магазин/продавец, который хочет привлечь

внимание быстрой

доставкой(обычно такие продавцы ставят бесплатную доставку DHL, EMS и

другие

курьерские службы), цена такой доставки из китая начинается от

2,000р(EMS и от 3,000

DHL) и, как не трудно догадаться никто не будет отправлять курьерской

почтой.

Но тут система защиты ставит им палки в колеса. Каждый продавец обязан

указывать

время гарантированной доставки(для курьерских служб это обычно 20-30

дней), по

окончанию этого срока продавец гарантирует, что товар будет у

покупателя(естественно

исключая всякие форсмажоры в виде бедствий, крушений и т.д).

Наши юные продаваны еще не знают, чем им это может грозить и поэтому ставят

минимальное время доставки(7-8 дней) и отправляют покупку обычной почтой.

Следует найти таких продавцов и «наказать»Предположим мы нашли такового.

Перед

заказом нужно посмотреть имеет ли продавец хотябы несколько завершенных

заказов.

Такой продавец нам подходит.

2) Заказ

Ну здесь все интуитивно понятно и не требует объяснений.

3) Диспут

Мы оплатили товар, продавец нам отправил и дал трек, как быть дальше тут

есть

несколько путей развития

А) Трек обычной почты китая

Б) Трек курьерской службы.

Наиболее часто встречается вариант А, в этом случае в принципе все решено :

а) Ждем около 10 дней (на 2-3 больше чем гарантия доставки)

б) Пишем продавцу/ сразу открываем диспут

Тут тоже довольно понятно, мол что с моей посылкой, гарантия доставки

прошла, я не

получил товар. Продавец обычно отвечает мол все в порядке, просто

подожди. Тут мы

сообщаем, что мы не готовы ждать. Товар попросили заказать/Через пару

недель будет

уже просто не нужен/Война скоро в общем любую причину. Далее открываем

спор,

прикладывая скрины даты приема посылки(с трека), и скрин с гарантией

доставки.

Опять-же продавец сразу будет просить/умолять закрыть спор, жаловаться

какая у них

бедная страна, и другие причины. Мы ему говорим мол дал

обещание-выполняй.(имея

ввиду время доставки). Настаиваем на полном возврате за товар и в случае

несогласия

продавца вернуть деньги(а это около 80%) обостряем спор. Вообще саму

политику

ведения спора нужно немного изучить(спросить у гугла, ютуба, или , в
крайнем случае, у

меня). Здесь уже проблем не бывает, главное быть внимательным и четко

описывать

ситуации, подкрепляя ее скринами.

4)Диспут решен в нашу сторону(обрабатываться может довольно длительное

время) и

нам возвращают деньги на ту платежную систему, с которой мы совершали

платеж(около

суток, в зависимости от выбранного метода)

Итог:

1)Мы не заплатили абсолютно ничего

2)Посылка, едет к нам .

ava

Написал: smet
Группа: Посетители Пользователь offline
1
0
7 сентября 2015 19:18
надо не обманывать людей всякими диспутами,сегодня вымутили вы ,а завтра вымутят у вас.во что же мы тогда превратимся


Информация
Посетители, находящиеся в группе Анонимус, не могут оставлять комментарии к данной публикации.