Название темы Раздел Ответов Последний

Что эффективнее, контекстная или тизерная реклама?


02 сентября 2015
Что эффективнее, контекстная или тизерная реклама?


Сегодня поговорим о двух, наиболее популярных способах как монетизации сайта, так и продажи своих услуг и товаров, это тизерная и контекстная реклама. Для новичков в этом деле, напомним, что такое контекстная и тизерная реклама и в чём разница между ними.

Контекстная реклама это рекламные блоки, имеющие максимально близкую тематику относительно содержания страницы, на которой они размещены. Системы контекстной рекламы размещают рекламные блоки, как на страницах поисковой выдачи, так и сайтах – площадках. Носителем рекламной информации могут быть как текстовые, так и текстово-графические блоки.

Тезерная реклама это текстово-графические блоки, размещаемые на сайтах – площадках. Главным отличием тизерной рекламы от контекстной – это броские заголовки, завлекающие и дразнящие изображения, которые повышают вероятность клика по ним.
Что эффективнее

Однозначного ответа тут быть не может, так как всё зависит от аудитории и тематики сайта (для веб мастеров) и тематики объявлений (для рекламодателей).

Для WEB мастеров

Когда контекстная реклама лучше

При выборе, способа монетизации сайта, в первую очередь нужно обратить внимание на аудиторию. Если у вас сайт с узкой тематикой и соответственно аудиторией узкой направленности, то для его монетизации больше подойдёт контекстная реклама. Контекстная реклама направлена на показ наиболее релевантных объявлений относительно содержанию страницы, это позволит увеличить вероятность того, что вашего посетителя заинтересует транслируемое объявление.

Когда тизерная реклама лучше

Ну, а если вы имеете сайт с широкой аудиторией, как правило сайты развлекательного характера – фильмы, музыка, варез, социальные сети и т.д., то здесь лучше будет работать тизерная реклама. На вашем сайте, будет собрана аудитория людей, потребности которых будут разные и показ узко-тематических объявлений (как в контекстной рекламе) будет неэффективным, так как этой рекламой заинтересуется очень малый процент посетителей. А вот тизерная реклама соберёт гораздо больше кликов, потому что объявления тезерных сетей направленные на большинство аудитории. К примеру, объявление “Похудей за 2 дня, новая методика…” потенциально может заинтересовать четверть посетителей, которые хотят похудеть.
В принципе, тизерные объявления будут иметь тот же эффект и на узко-тематических сайтах, но контекстная реклама может оказаться эффективней. К примеру, сайт о сельхоз технике, на котором будут показываться объявления с запчастями к тракторам, или с продажей этой же техники, будет приносить больший доход чем с тезерными объявлениями.

Для рекламодателя

Когда контекстная реклама лучше

Если товары или услуги предлагаемы вами, востребованы и их уже ищут через поисковые системы, то стоит воспользоваться контекстной рекламой. Например, если вы продаёте велосипеды, то ваши объявления будут покатываться в поисковой выдаче соответствующих поисковых систем (смотря какой вы воспользуетесь) по релевантным запросам о покупке велосипеда. Так же ваши объявления будут размещены на страницах сайтов, которые например, рассказывают о том как выбрать велосипед. Таким образом вы получите качественный трафик, и большое количество людей, которые уже готовы купить “велосипед” :). А если транслировать данное объявление в тизерной сети, то вы соберёте очень малое количество кликов, и ещё меньшее количество людей которые хотят купить, а не просто посмотреть на ваш велосипед, другими словами, вы получите некачественный трафик.

Когда тизерная реклама лучше

А если, услугу или товар, который вы представляете, никто специально не ищет, то тут лучше проявит себя тизерная реклама. Если вы представляете, какой то новый товар или услугу, о которой ещё мало кто знает и она подойдёт для широкого круга людей, то использование тизерной рекламы будет на много более эффективным.

Если вы представляете товар или услугу, которая имеет очень высокий спрос (для широкой аудитории) и соответственно очень высокую конкурентность то целесообразней использовать именно тизерную рекламу, так как она будет в разы дешевле чем контекстная. Вот, к примеру, вы представляете “новую методику похудения” эта тема очень востребована и конкурентна, рекламная кампания этого продукта в контекстной рекламе будет в несколько раз дороже чем в тизерной.

Ну вот, мы и разобрались с тем, какая реклама больше подойдёт для заработка на сайте или для продажи услуг и товаров.

Источник: veb.name

ava

Написал: emil333
Группа: Посетители Пользователь offline
1
0
24 октября 2015 06:41
Для одностраничников тизерная реклама рулит...честно)

ava

Написал: inkognito311
Группа: Посетители Пользователь offline
2
0
20 декабря 2015 01:53
Согласен, тизерная реклама в данном случае - лучший вариант.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Анонимус, не могут оставлять комментарии к данной публикации.