Раздел Название темы Ответов Последний
Другие CMS KStore v1.0.0 - многофункциональная тема OpenCart ... 0 Dle3
Мануалы / Статьи Актуальные SEO-стратегии (2020) 0 Dle3
Другие CMS [Opencart] Супер сборник модулей и шаблонов 0 Dle3
XRumer Видео курс по работе с Хрумером 0 Dle3
Создание сайтов Идеальный сайт на WordPress (2020) 0 Dle3

Дмитрий Кот - E-mail маркетинг, исчерпывающее руководство

Мануалы / Кейсы / Разное 17 июнь 2014 Добавил: Dle3
  • 0
Информация предоставлена сайтом dle3.ru исключительно в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за его содержимое.
Скачать бесплатно Дмитрий Кот - E-mail маркетинг, исчерпывающее руководство.

Дмитрий Кот - E-mail маркетинг, исчерпывающее руководство


Фишки книги
Только действующие советы от практика. Дмитрий Кот помог 3000 клиентов отстроиться от конкурентов, увеличить эффективность сайта, повысить отклик от рекламы, привлечь и удержать заказчиков.

От автора
Чем e-mail маркетинг отличается от рассылки по базе легально собранных адресов? Рассылка — всего лишь факт того, что вы отправляете письмо сотням и тысячам получателей. А е-mail маркетинг — регулярный процесс формирования отношений с помощью электронной почты. В определении два ключевых момента: регулярность процесса и отношения. Ключевые шаги выполняются с заданной регулярностью. Цель каждого шага — поддержать или как минимум не испортить отношения с подписчиком. Тогда положительный результат гарантирован. Давайте разберем частую ситуацию. Вы получили легальным способом адрес — некто оставил его в обмен на сборник советов или на запись тренинга на одной из страниц вашего сайта. Вы подготовили первое письмо, полезное и интересное, со ссылкой на обещанный бонус. Затем "зарядили" серию из десяти рекламных писем, где жестко провоцируете подписчика на покупку. Тексты писем составлены по модели "срочно покупай". Это не спам, верно? Ведь адрес вы получили на законных основаниях. Но и e-mail маркетингом такой подход назвать нельзя. Не работает он. Нет в нем ставки на то, чтобы удержать интерес или сформировать лояльность. Что происходит в результате такой "ковровой бомбардировки"? База выжигается — люди уходят: отписываются, заносят в спам-лист, перестают открывать письма. О том, что в рассылке нужно регулярно продавать, помнят многие. К сожалению, о том, что важно удерживать внимание человека и поддерживать интерес к рассылке, — забывают.


Коммент Комментариев: 1          Нашли ошибку в тексте?
recomend
  1. ava

    Написал: malecha98179
    Группа: Посетители Пользователь offline
    1
    13 марта 2015 06:58
    Ребята, отзовитесь кто-нибудь, какого года этот курс и стоит ли его качать? Заранее спасибо. Я так смотрю, что здесь и комментариев то нет... курс плохой?

Попасть в историю, Комментировать =)
    Имя:* E-Mail:*