Раздел Название темы Ответов Последний
Создание сайтов Разработка веб-сайтов, сайтов в Астане (Нур-Султан ... 0 ABCDesign
Другие CMS Темы, плагины и шаблоны WordPress 0 ABCDesign
Программы для Windows Таймер выключения 0 ABCDesign
Халява / Бесплатное в Сети Запрос на слив с SHAREWOOD 3 gladtraffic
Свободное общение собака насрала 5 Dle3

Телефонный маркетинг: Эффективные продажи по телефону для новичков (2013)

Разное 14 июль 2014 Добавил: lGGGl
  • 0
Информация предоставлена сайтом dle3.ru исключительно в ознакомительных целях. Администрация сайта не несет ответственности за его содержимое.
Скачать бесплатно Телефонный маркетинг: Эффективные продажи по телефону для новичков (2013).

Телефонный маркетинг: Эффективные продажи по телефону для новичков (2013)


Если Вы собственник или управляющий бизнеса, то этот семинар позволит Вам закрыть вопрос не только реактивации "уснувших" или ушедших по какой-то причине клиентов, но и увеличить частоту повторных продаж лояльным клиентам всего за один день.

Немного полезных советов:
1. Клиенту должен звонить именно тот продавец-консультант, который обслуживал клиента в прошлом. У него самая тесная связь с клиентом и это дает наилучшие результаты. Если Вашего клиента в прошлом обслуживали несколько продавцов, тогда звонить должен тот, кто продал на наибольшую сумму.
2. Если клиент не пришел, ему надо позвонит еще. Это очень важно. Существует множество причин, почему клиенты не приходят. Они могут забыть. Что-то важное может произойти. Он, может, и не собирались приходить с самого начала. Какой бы ни была причина, Вам необходимо им перезвонить. Потому что в противном случае они могу испытывать неловкость в будущем, если появится необходимость посетить Ваш магазин. Так Вы можете случайно потерять действительно хорошего клиента. Все что Вам нужно сделать – перезвонить и мягко дать ему выпутаться из расставленной Вами ловушки. Скажите: «Владимир Петрович, жаль, что нам не удалось встретиться. Когда может быть подходящее время для того чтобы попробовать еще?»
После этого переходите к Шагу 6 и увеличивайте ценность будущей встречи.
3. Знайте свой коэффициент конверсии. Сколько звонков Вы делаете, чтобы договориться об одной встрече. Возможно, в самом начале Вы будете успешно приглашать одного из десяти. Большинство сильных продавцов-консультантов назначают одну встречу из четырех звонков.

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Коммент Комментариев: 2          Нашли ошибку в тексте?
recomend
  1. ava

    Написал: 06shurik
    Группа: Посетители Пользователь offline
    2
    27 февраля 2015 16:22
    Цитата: biomirror
    Конечно, это сугубо мое частное мнение, но продажи по телефону - хрень. Надоедают жутко такие звонки.

    таким еще занимаются ?

  2. ava

    Написал: biomirror
    Группа: Посетители Пользователь offline
    1
    27 февраля 2015 12:46
    Конечно, это сугубо мое частное мнение, но продажи по телефону - хрень. Надоедают жутко такие звонки.


Информация
Посетители, находящиеся в группе Неавторизованные пользователи, не могут оставлять комментарии к данной публикации.